
Рисование человека на первый взгляд кажется сложным, но это только если не знать четкой последовательности. При знании пропорций и техники это не такое уж и трудное занятие. Если первые попытки не приводят к желаемому результату ― очень важно продолжать трудиться. В конце концов, ваши усилия увенчаются успехом, и вы будете приятно удивлены тем, что сумели сделать. Точное повторение рисунков в представленном пошаговом выполнении откроет вам дверь к собственному мастерству.
Как любой процесс, рисование человека в первый раз будет трудным. Сконцентрируйте внимание на пространственных соотношениях элементов лица. Итак, начинаем рисовать лицо девушки.
1. Наносим фон.
2. Рисуем базовый силуэт овала лица, шею.
3. Создаем волосы, глаза, брови, губы, тень от носа. Заметьте, глаза находятся почти посредине овала головы. Рисуя нос, помните, что ширина ноздрей равна расстоянию между ноздрями, брови и верхний край уха находятся на одной высоте, нижний край ушей ― на уровне кончика носа. Верхняя губа всегда более темная из-за тени от падающего сверху света, нижняя губа светлее, поскольку отражает свет.
4. В технике размывки рисуем тени на лице. Для этого используем градацию от коричневого к бежевому. Тени выявляют плоскости лица ― на лице они находятся в углублениях и обозначают лицевые мышцы.
5. Черной краской придаем контраст, рисуем ресницы. Дополняем дизайн абстракцией.
6. Проставляем точки.
7. Белой и бежевой краской оживляем дизайн, ставим блики в глазах, на губах, прорисовываем волосы…
«Эти глаза напротив…»
Часто на ногте эффектно смотрится какая-то часть лица, например, глаз.
1. Наносим фон бежевой краской.
2. Рисуем белок глаза. Для натуральности не стоит использовать чисто белую краску, лучше смешать ее с бежевой. Важно не рисовать верхнее веко так же, как нижнее. Линии верхнего века и нижнего асимметричны и достигают максимального изгиба в разных местах.
3. Коричневой краской придаем четкие очертания глазу, рисуем веко, бровь. Не следует использовать один чистый цвет, лучше брать несколько оттенков, создавая переход от более светлого к темному. На палитру выкладываем коричневую краску, немного черной, бежевая там уже присутствует. Таким образом, смешивая эти краски до нанесения, легко можно контролировать опенок коричневого.
4. Этими же опенками закрашиваем глазное яблоко в технике растушевки, плавно переходя от темного к светлому.
5. Рисуем тени вокруг глаза в технике растушевки, плавно переходим от коричневого цвета к бежевому.
6. Черной краской создаем зрачок, ресницы, прорисовываем глазное яблоко и слегка брови. Терракотовым цветом рисуем слезник.
7. Бежевым цветом изображаем черточки в глазном яблоке. В технике размывки рисуем тень на белке глаза под верхним веком (от верхнего века на глаз падает тень), добавляем слегка голубой опенок. Без теней глаз не будет смотреться естественно.
8. Ставим блики.
Прекрасная незнакомка
Миниатюрные портреты в дизайне могут быть использованы в общем сюжете.
1. Наносим фон в технике вертикальной растяжки, используя малиновый, белый и голубой цвета.
2. Макая полусухую кисть в малиновую краску, хаотично, едва дотрагиваясь, ставим пятна. В такой же технике делаем пятна и золотой краской.
3. Бежевой краской рисуем силуэт лица девушки с поворотом головы в три четверти и часть плеча. В нее добавляем коричневый цвет и изображаем шею с падающей на нее тенью от головы.
4. Рисуем волосы, глаза, брови, губы, придаем очертания носу, создаем румянец на щеках. Лицо не будет казаться плоским, если на нем изобразить блики, зысветления и тень.
5. Белой краской высветляем подбородок, нос. Ставим блики в глазах и на губах. Рисуем серьги. Прорисовываем волосы.
6. Белой же краской рисуем стилизованную розу на голове у девушки, черной - на плече.
Вариантов использования портретов в нейл-дизайне ― множество. И ваша фантазия и настойчивость позволят вам достичь вершин мастерства в создании портретов-миниатюр.